На воду спущена супер-яхта CLX-96 серии SAV

На воду спущена супер-яхта CLX-96 серии SAV. Речь идет о первом корпусе семейства Sea Activity Vessel. На счету этого 30-метрового моторного судна целая коллекция престижных наград, среди которых A-Design Award, GOOD DESIGN Award и International Yacht & Aviation Awards. Члены жюри вышеупомянутых премий в сфере дизайна высоко оценили вклад морских дизайнеров в этот проект. За разработку дизайна, интерьера и экстерьера супер-яхты отвечает Д. Форакис из Милана. Кстати, в Италии и Испании катера и яхты бу купить не составляет труда, речь идет о странах с развитым вторичным рынком частной гидротехники.

Первое, что сразу же бросается в глаза, если взглянуть на яхтенный проект CLX-96 – это, конечно же, внешность, которой присучи определенные черты коммерческих средств водного транспорта. Здесь будет логично упомянуть вертикальный нос, направленное в противоположную сторону ветровое стекло. Разработчик не совсем традиционно отнесся и к организации внутреннего пространства. Жилая зона, например, состоит из 4-х кают, где может разместится 8 пассажиров. Круизная/предельная скорость гидротехники составляют 22/27,5 морских узлов.

Судостроительная компания Antonini Navi на данный момент работает над проектом 56-метрового моторного судна. Известно, что надстроечная часть и корпус уже готовы. Известная на рынке судоверфь получила крупный заказ еще в 2019-м году. Контракт предусматривает постройку сразу 5 надстроек/корпусов для местных верфей коммерческих партнеров судостроителя из Италии. Речь идет о корпусах различной длины. Три корпуса для яхт уже готовы, а остальные два корпуса уже находятся на завершающем этапе строительства.

Представитель Antonini Navi заявил ранее журналистам, что они и дальше готовы развивать такое направление как рефит гидротехники. За последние три года верфь выполнила 7 проектов, предусматривающие обслуживание/ремонт яхт различной размерности (18-50 метров). На производственных мощностях судоверфи проходят обслуживание 3 таких яхтенных проекта. Судостроитель предлагает супер-яхты собственного производства на базе 40-метровой платформы. Это, необходимо отметить, универсальная в плане конфигурации типаинтересующей клиента гидротехники платформа. Сейчас специалисты компании работают на моделью UP-40 Crossover. Автором этого проекта, как и прочих других, является сам Ф. де Симони.

Читайте также  Sunreef Yachts спускает на воду Dragon Fly – 58-футовый парусный катамаран

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.