Новый катер в стиле 60-х Patrone-100 от Т. Спадолини

Новый катер в стиле 60-хPatrone-100 от Т. Спадолини подойдет для беспечных и неспешных круизов выходного дня. На этом 10-метровом моторном судне можно исследовать красоты Средиземного моря, прочих популярных среди яхтсменов, прочих любителей водного туризма южных акваторий. Новинка пополнила линейный ряд семейной судоверфи из достаточно-таки известного в яхтенной индустрии региона Лигурия. Новый проект, можно сказать, приурочен к 100-летнему юбилею вышеупомянутой компании. Кстати, в Франции, Испании и Италии хорошо развит вторичный рынок гидротехники, там можно на достаточно выгодных условиях арендовать/купить круизные парусные яхты, катера, катамараны, моторные супер-яхты, прочие средства водного транспорта.

Владельцы компании-производителя лодок семействаPatrone задались целью пополнить модельный ряд новой версией моторной лодки «гоццо», которая ничем не будет уступать культовым моделям, вызвавшим фурор на рынке в 60-х гг. прошлого столетия. Детище Т. Спадолини, естественно, отличается от своих предшественниц более высокой степенью технологичности. В перечне преимуществ высокие функциональные качества, надежность, практичность. По словам яхтенного дизайнера, Patrone-100 точно не оставит равнодушным тех, кто ценит итальянский стиль, любит большие, комфортные катера престижных брендов. В яхтенной индустрии гоццо – это, прежде всего, предмет мечтаний и вожделения, так сказать, атрибут «сладкой жизни».

Автор проекта позаботился, чтобы внешне катер полностью отвечал лучшим традициям моторных лодок «гоццо». Судно получило закругленную кормовую часть, приподнятый нос, компактную консоль управления центрального типа. Дизайнер использовал обводы корпуса, чтобы подчеркнуть высокие ходовые качества плавсредства. Разработчик предлагает модификации, предусматривающие установку стационарной силовой установки или, скажем, пары двигателей подвесного типа.

Купальная платформа и палуба получили покрытие из качественного экологически чистого материала на основе натуральной древесины. Судостроитель в очередной раз подчеркнул, что сохранение экосистемы планеты в приоритете для них и их клиентов. Кормовая часть и кокпит соединены двумя параллельными проходами. Высокие фальшборты отлично защищают находящихся на борту от брызг, ветра. Организация внутреннего пространства кокпита поражает своей простотой и продуманностью. В центре кокпита находиться квадратный стол, который окружают 4 удобных дивана. На носовой части и в боковых проходах достаточно места, чтобы там смогла вольготно расположиться компания из нескольких человек.

Читайте также  Российская команда лидирует на регате в классе яхт RC44 в Португалии

Планировка Patrone-100 предполагает просторные апартаменты владельца с санузлом, гардеробной и спальней на нижнем ярусе (носовая часть). В мастер-каюте огромная 2-спальная кровать, прочая необходимая в быту мебель. Разработчик подготовил несколько вариантов планировки. Базовый вариант предполагает дополнительную гостевую каюту, есть конфигурации с салоном. Высота потолков в жилых/бытовых зонах, в зависимости от конкретной конфигурации, колеблется в пределах 1,78-1,86 метра.Дебют «юбилейной» модели запланирован в рамках каннского бот-шоу.

Немного напоследок о самой судоверфи Patrone, основанной Д. Патроне в далеком 1922-м году. Сам основатель ныне известной в судостроительной отрасли торговой марки начинал свой профессиональный путь в качестве самого что ни на есть обычного корабельного плотника. Первые парусные и гребные лодки создавались в ручную, использовались для рыбалки. В 80-х гг. судоверфь сменила владельца. Новые хозяева О. Моренои П. Микеле решили сделать ставку на новые технологии в яхтенной индустрии, при создании лодок начали активно применять высокотехнологичные материалы. Существенных изменений претерпел экстерьер и дизайн их продукции. Сейчас процветающим бизнесом управляют уже представители 2-го поколения семейства Морено.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.